Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне"

А.В. Елисеева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Выдержка

Речь идёт о мотиве пересечения границы в новелле Т. Шторма "Всадник на белом коне". Пересечение границ осуществляется на разных художественных уровнях новеллы: пересекается граница между сушей и водой, глупостью и разумом, сознательным и бессознательным. Благодаря этому возникают семантические соответствия между различными компонентами: вода - неразумие - подсознание. Вытесненное неразумие мстит за рационалистические устремления, непрестанно прорываясь наружу. Из-за этого подвергаются также сомнению идеалы Просвещения, актуализированные временем основного действия новеллы - 18 веком.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология
ИздательЯзыки славянской культуры
Страницы101-108
ISBN (печатное издание)978-5-9551-0365-5
СостояниеОпубликовано - 2009
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Шторм Теодор
  • граница в искусстве
  • реализм
  • модернизм
  • рационализм

Цитировать

Елисеева, А. В. (2009). Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне". В Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология (стр. 101-108). Языки славянской культуры.
Елисеева, А.В. / Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне". Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология. Языки славянской культуры, 2009. стр. 101-108
@inbook{70eef4be467b4c268d35e7452639bb85,
title = "Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма {"}Всадник на белом коне{"}",
abstract = "Речь идёт о мотиве пересечения границы в новелле Т. Шторма {"}Всадник на белом коне{"}. Пересечение границ осуществляется на разных художественных уровнях новеллы: пересекается граница между сушей и водой, глупостью и разумом, сознательным и бессознательным. Благодаря этому возникают семантические соответствия между различными компонентами: вода - неразумие - подсознание. Вытесненное неразумие мстит за рационалистические устремления, непрестанно прорываясь наружу. Из-за этого подвергаются также сомнению идеалы Просвещения, актуализированные временем основного действия новеллы - 18 веком.",
keywords = "Шторм Теодор, граница в искусстве, реализм, модернизм, рационализм",
author = "А.В. Елисеева",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "978-5-9551-0365-5",
pages = "101--108",
booktitle = "Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология",
publisher = "Языки славянской культуры",
address = "Российская Федерация",

}

Елисеева, АВ 2009, Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне". в Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология. Языки славянской культуры, стр. 101-108.

Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне". / Елисеева, А.В.

Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология. Языки славянской культуры, 2009. стр. 101-108.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне"

AU - Елисеева, А.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Речь идёт о мотиве пересечения границы в новелле Т. Шторма "Всадник на белом коне". Пересечение границ осуществляется на разных художественных уровнях новеллы: пересекается граница между сушей и водой, глупостью и разумом, сознательным и бессознательным. Благодаря этому возникают семантические соответствия между различными компонентами: вода - неразумие - подсознание. Вытесненное неразумие мстит за рационалистические устремления, непрестанно прорываясь наружу. Из-за этого подвергаются также сомнению идеалы Просвещения, актуализированные временем основного действия новеллы - 18 веком.

AB - Речь идёт о мотиве пересечения границы в новелле Т. Шторма "Всадник на белом коне". Пересечение границ осуществляется на разных художественных уровнях новеллы: пересекается граница между сушей и водой, глупостью и разумом, сознательным и бессознательным. Благодаря этому возникают семантические соответствия между различными компонентами: вода - неразумие - подсознание. Вытесненное неразумие мстит за рационалистические устремления, непрестанно прорываясь наружу. Из-за этого подвергаются также сомнению идеалы Просвещения, актуализированные временем основного действия новеллы - 18 веком.

KW - Шторм Теодор

KW - граница в искусстве

KW - реализм

KW - модернизм

KW - рационализм

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9551-0365-5

SP - 101

EP - 108

BT - Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология

PB - Языки славянской культуры

ER -

Елисеева АВ. Нарушение границы как один из основных структурообразующих принципов новеллы Т. Шторма "Всадник на белом коне". В Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Том 6 Антология. Языки славянской культуры. 2009. стр. 101-108