«Музейная дипломатия» и музейный франчайзинг

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

В статье раскрывается понятие музейного франчайзинга как одной из успешных брендинговых стратегий современных учреждений культуры мирового класса, обусловленная развитием их фандрайзинговой деятельности и вызовами глобализационных процессов. Основное внимание уделяется особенностям современных подходов к международной деятельности музеев в рамках концепций «мягкой силы» и музейной дипломатии. Делается вывод о том, что появление у музеев зарубежных филиалов, а также дальнейшая разработка предложенной Д. Наем концепции «мягкой силы» (формирование представлений о «мягкой силе» музеев) ведет к эволюции концепции музейной дипломатии.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМежкультурный диалог в современном мире
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII конференции с международным участием
РедакторыВладимир Фокин
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы50-56
ISBN (электронное издание)978-5-98620-360-7
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМежкультурный диалог в современном мире: VII конференция с международным участием - кафедра международных гуманитарных связей факультета международных отношений СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 20 апр 201923 апр 2019
Номер конференции: VII

конференция

конференцияМежкультурный диалог в современном мире
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период20/04/1923/04/19

Ключевые слова

  • "Мягкая сила"
  • Эрмитаж
  • музейный франчайзинг
  • Музейная дипломатия
  • Музей Гуггенхайма

Цитировать