МООС-технологии как инструменты создания трансграничной предметной образовательной среды университета

А.С. Чирцов, В.М. Микушев

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Развитие популярных в Западной Европе МООС-курсов может представлять интерес для российского образования по двум причинам. С одной стороны, формат онлайн курсов легко включает в себя учебные материалы на различных носителях, что открывает возможности для построения электронных учебников нового поколения по естественно-научным дисциплинам. Такой вариант был удачно апробирован путем включения электронных конструкторов виртуальных систем в МООС-курс по механике. С другой стороны – возможность совмещения учебного материала с его видео-иллюстрациями открывает возможность дополнения формально логического восприятия учебной информации чувственно-эмоциональными каналами. Последнее важно для преподавания гуманитарных дисциплин. Особенности Псковского университета создают предпосылки развития на его базе МООС-курсов по историко-литературным дисциплинам.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)133 - 139
ЖурналВЕСТНИК ПСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • электронные учебные ресурсы
  • технологии МООС (Massive Online Open Courses)
  • физическое объектно-ориентированное программирование
  • активные формы обучения

Цитировать