МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Василий Сергеевич Дронов, Елена Александровна Манукова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)14
ЖурналStudNet
Том3
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • digital marketing
  • human brain
  • neuromarketing
  • principles of influence
  • universality
  • нейромаркетинг
  • принципы влияния
  • универсальность
  • цифровой маркетинг
  • человеческий мозг

Цитировать