Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе

Лариса Николаевна Демьянчук, Роман Викторович Демьянчук, Наталья Анатольевна Стрижак, Екатерина Эдуардовна Кац

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
Язык оригиналарусский
Номер статьи41
Страницы (с-по)354-364
ЖурналПедагогический журнал
Том9
Номер выпуска
СостояниеОпубликовано - июл 2019

Предметные области Scopus

  • Психология (все)

Ключевые слова

  • Аутизм
  • расстройства аутистического спектра
  • обучение
  • воспитание
  • Развитие
  • коррекция
  • непрерывное образование
  • психолого-педагогического сопровождение
  • качество образования
  • современная школа

Цитировать