Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации !!! УВАЖАЕМЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ В ИАС! ПРОСЬБА СООБЩИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ (АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ). ЧТО НЕ ТАК??? МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС - AGA@LIST.RU !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

А. А. Горячев

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиотчёт/докладнаучная

Аннотация

Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2010. – 24 с.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательский Центр «Академия»
СостояниеОпубликовано - 2010
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать