Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат.
Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, бизнес-модель, стратегический менеджмент.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1957-1972
ЖурналКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Том13
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - окт 2019

Цитировать