Мода на Италию: преодоление культурного отчуждения. [Italy in Trend: Surmounting of the Cultural Exclusion]

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Результаты представленного исследования основываются на рефлексии, которая имеет в качестве объекта изучения явления отчуждения и ре-актуализации, связанные с историческим процессом восстановления идентификационного самоуважения. После второй мировой войны кардинальной изменился «европейский и мировой сценарий». Разрыв в идентификационном коде итальянской культуры устранялся посредством освоения информационного потенциала дискурса новых медиа. После краха идентификации как потенциальной сверхдержавы на уровне политического дискурса, страна возродилась в дискурсе медиа как сверхдержава «моды», как недосягаемый объект желания. Фактически Италия создала при внешней разнородности целей и в кратчайшие сроки такой «культурный момент» (А. Грамши), при котором итальянские паттерны вышли за пределы нации, превозмогли ее культурное отчуждение и с тех пор, более полувека, работают на ее символический капитал, конструируя новую мифологию и влияя на коллективную память. Авторы фокусируются на трех основных аспектах: роль
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)100-107
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Том1
Номер выпуска31
СостояниеОпубликовано - 2017
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • идентичность
  • Италия
  • мода
  • Made in Italy
  • XX век
  • brand history
  • ре-актуализация
  • ре-инклюзия
  • коллективная память
  • мифоконструирование
  • культурное отчуждение

Цитировать

@article{c68c29fb43734b09982b3ba464f6db37,
title = "Мода на Италию: преодоление культурного отчуждения. [Italy in Trend: Surmounting of the Cultural Exclusion]",
abstract = "Результаты представленного исследования основываются на рефлексии, которая имеет в качестве объекта изучения явления отчуждения и ре-актуализации, связанные с историческим процессом восстановления идентификационного самоуважения. После второй мировой войны кардинальной изменился «европейский и мировой сценарий». Разрыв в идентификационном коде итальянской культуры устранялся посредством освоения информационного потенциала дискурса новых медиа. После краха идентификации как потенциальной сверхдержавы на уровне политического дискурса, страна возродилась в дискурсе медиа как сверхдержава «моды», как недосягаемый объект желания. Фактически Италия создала при внешней разнородности целей и в кратчайшие сроки такой «культурный момент» (А. Грамши), при котором итальянские паттерны вышли за пределы нации, превозмогли ее культурное отчуждение и с тех пор, более полувека, работают на ее символический капитал, конструируя новую мифологию и влияя на коллективную память. Авторы фокусируются на трех основных аспектах: роль",
keywords = "идентичность, Италия, мода, Made in Italy, XX век, brand history, ре-актуализация, ре-инклюзия, коллективная память, мифоконструирование, культурное отчуждение",
author = "Ж.В. Николаева and К.А. Очеретяный",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "100--107",
journal = "STUDIA CULTURAE",
issn = "2225-3211",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "31",

}

Мода на Италию: преодоление культурного отчуждения. [Italy in Trend: Surmounting of the Cultural Exclusion]. / Николаева, Ж.В.; Очеретяный, К.А.

В: STUDIA CULTURAE, Том 1, № 31, 2017, стр. 100-107.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Мода на Италию: преодоление культурного отчуждения. [Italy in Trend: Surmounting of the Cultural Exclusion]

AU - Николаева, Ж.В.

AU - Очеретяный, К.А.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Результаты представленного исследования основываются на рефлексии, которая имеет в качестве объекта изучения явления отчуждения и ре-актуализации, связанные с историческим процессом восстановления идентификационного самоуважения. После второй мировой войны кардинальной изменился «европейский и мировой сценарий». Разрыв в идентификационном коде итальянской культуры устранялся посредством освоения информационного потенциала дискурса новых медиа. После краха идентификации как потенциальной сверхдержавы на уровне политического дискурса, страна возродилась в дискурсе медиа как сверхдержава «моды», как недосягаемый объект желания. Фактически Италия создала при внешней разнородности целей и в кратчайшие сроки такой «культурный момент» (А. Грамши), при котором итальянские паттерны вышли за пределы нации, превозмогли ее культурное отчуждение и с тех пор, более полувека, работают на ее символический капитал, конструируя новую мифологию и влияя на коллективную память. Авторы фокусируются на трех основных аспектах: роль

AB - Результаты представленного исследования основываются на рефлексии, которая имеет в качестве объекта изучения явления отчуждения и ре-актуализации, связанные с историческим процессом восстановления идентификационного самоуважения. После второй мировой войны кардинальной изменился «европейский и мировой сценарий». Разрыв в идентификационном коде итальянской культуры устранялся посредством освоения информационного потенциала дискурса новых медиа. После краха идентификации как потенциальной сверхдержавы на уровне политического дискурса, страна возродилась в дискурсе медиа как сверхдержава «моды», как недосягаемый объект желания. Фактически Италия создала при внешней разнородности целей и в кратчайшие сроки такой «культурный момент» (А. Грамши), при котором итальянские паттерны вышли за пределы нации, превозмогли ее культурное отчуждение и с тех пор, более полувека, работают на ее символический капитал, конструируя новую мифологию и влияя на коллективную память. Авторы фокусируются на трех основных аспектах: роль

KW - идентичность

KW - Италия

KW - мода

KW - Made in Italy

KW - XX век

KW - brand history

KW - ре-актуализация

KW - ре-инклюзия

KW - коллективная память

KW - мифоконструирование

KW - культурное отчуждение

M3 - статья

VL - 1

SP - 100

EP - 107

JO - STUDIA CULTURAE

JF - STUDIA CULTURAE

SN - 2225-3211

IS - 31

ER -