Мировоззренческие дилеммы южнокорейского общества в свете современного кинонарратива

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статья

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению методологии и методики использования фильмов артхаусного кинематографа в лекционных и практических занятиях студентов и ас- пирантов гуманитарных образовательных профилей. В фокусе анализа медиатизиро- ванный южнокорейских кинематограф, его отличительные черты, интертекстуаль- ность и гибридность. В статье предложен подробный разбор конкретного кейса — фильма «Жажда» популярного в России южнокорейского режиссера Пак Чхан-ука. Автор наглядно демонстрирует алгоритмы препарирования киноленты в рамках лек- ционных занятий и образцы построения семинарских обсуждений транснациональ- ных и национальных культурных составляющих медиатизированного южнокорей- ского артхаусного кино. В тексте предложено рассмотрение результатов дискурс анализа и контент-анализа киноленты «Жажда» в аспекте выявления мировоззренче- ских дилемм корейского общества. В перспективе внедрения этой образовательной инновации сделан подробный обзор тем для практических занятий, выстраиваемых по основным магистралям кинонарратива фильма.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)29-43
Число страниц15
ЖурналВЕСТНИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • цифровое образование, артхаусное кино, медиатизация общества, южнокорейский кинематограф, мировоззренческие дилеммы

Цитировать