Микровозрастной анализ проявлений кризиса 3 лет у детей

Ю.Ю. Иванова, В.Е. Василенко

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

В тезисах приводятся результаты исследования проявлений кризиса 3 лет в трех микровозрастных группах: 1) 2 г. 1 мес. – 2 г. 9 мес. (41 ребенок), 2) 2 г. 10 мес. – 3 г. 6 мес. (42 ребенка), 3) 3 г. 7 мес. - 3 г. 11 месяцев (28 детей). В исследовании приняли участие 117 матерей детей раннего возраста (65 мальчиков и 52 девочки). Методы исследования: опросник симптомов кризиса 3 лет В.Е. Василенко и анкета проявлений кризиса 3 лет Т.В. Гуськовой. Применялся метод множественных сравнений Шеффе. Исследование выявило, что в младшей группе дети находятся в основном в предкритической фазе, в средней и старшей группах - в критической и посткритической.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Подзаголовок основной публикацииМатериалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.
РедакторыВ.М. Аллахвердов
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы235
ISBN (печатное издание)9785986201641
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 окт 201521 окт 2015
http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html

Конференция

КонференцияАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/10/1521/10/15
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • кризис 3 лет
  • симптомы кризиса
  • негативистские и конструктивные проявления кризиса

Цитировать

Иванова, Ю. Ю., & Василенко, В. Е. (2015). Микровозрастной анализ проявлений кризиса 3 лет у детей. В В. М. Аллахвердов (Ред.), Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. (стр. 235). Скифия-принт. http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf