Методология оценки эффективности брендинга

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)130-153
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2009

Ключевые слова

  • РИНЦ
  • брендинг
  • эффективность брендинга
  • МЕТРИКИ БРЕНДИНГА
  • ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, РЫНОЧНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТРИКИ БРЕНДИНГА
  • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА

Цитировать