Методика преподавания иностранного языка сквозь призму развития лингвистических и психолингвистических теорий

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Актуальность исследованием заключается в рассмотрении вектора развития методики преподавания иностранного языка одновременно с развитием лингвистических и психолингвистических учений, что позволяет определить круг проблем, обозначенных на современном этапе развития методических учений. Развитие методов преподавания иностранного языка претерпело значительные изменения со времен доминантной роли бихевиоризма и, соответственно, аудио-лингвального метода преподавания. Дальнейшее развитие так называемых «дизайнеровских» методов стало причиной того, что учебные программы были нацелены на достижение коммуникативной компетенции, с одной стороны, а с другой стороны, стали ограничены различными формами тестирования. Лексический подход и метод выполнения заданий (TBL), обозначенные теоретиками как пришедшие на смену оставляют ряд проблем, связанных с сохранением мотивации, вниманием к личностным особенностям обучаемых.
Переведенное названиеENGLISH LANGUAGE TEACHING THROUGH THE PRISM OF THE DEVELOPMENT OF LINGUISTIC AND PSYCHOLINGUISTIC THEORIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформация – Коммуникация – Общество (ИКО–2020)
Подзаголовок основной публикацииТруды XVII Всероссийской научной конференции
Место публикацииСПб.
Страницы295-300
СостояниеОпубликовано - 24 янв 2020
СобытиеXVII Всероссийской научной конференции «ИНФОРМАЦИЯ – КОММУНИКАЦИЯ – ОБЩЕСТВО - С-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ", С-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 23 янв 202024 янв 2020
Номер конференции: XVII

конференция

конференцияXVII Всероссийской научной конференции «ИНФОРМАЦИЯ – КОММУНИКАЦИЯ – ОБЩЕСТВО
Сокращенный заголовокико-2020
СтранаРоссийская Федерация
ГородС-Петербург
Период23/01/2024/01/20

Ключевые слова

  • психолингвистика
  • Лексический подход
  • КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
  • ДИЗАЙНЕРОВСКИЕ МЕТОДЫ
  • Компьютерная лингвистика
  • КИБЕРПРАГМАТИКА
  • мотивация

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Методика преподавания иностранного языка сквозь призму развития лингвистических и психолингвистических теорий». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать