Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей .

Г.А. Горбунова, О.П. Савельева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)12 с. (электронный журнал)
ЖурналСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • народное искусство
  • традиционно прикладное искусство
  • обучение росписи детей младшего и среднего школьного возраста

Цитировать