Метакогнитивная включенность в системе психической саморегуляции студентов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Обнаружены взаимосвязи метакогнитивной включенности с показателями самоорганизации деятельности и шкалами эмоционального интеллекта. Выявлена шкальная структура опросника «Метакогнитивная включенность в деятельность», описаны пять шкал, обнаружившие связи с параметрами психической саморегуляции: Знания о саморегуляции деятельности и когнитивных ресурсах; Самоуправление познанием нового; Процедурные знания; Управление информацией; Контроль решения.

Переведенное названиеMetacognitive Awareness in the System of Students Mental Self-Regulation
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)126-140
ЖурналСИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска73
DOI
СостояниеОпубликовано - сен 2019

Ключевые слова

  • метакогнитивная включенность
  • психическая саморегуляция
  • самоорганизация деятельности
  • эмоциональный интеллект
  • рефлексия

Цитировать