Менеджмент неформальных массовых коммуникаций

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаярецензирование

Выдержка

Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникационный менеджмент: учебное пособие
РедакторыГ.Л. Акопов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство "Питер"
Глава5
Страницы47-60
Число страниц14
СостояниеОпубликовано - 2020

Цитировать

Горбатов, Д. С., & Шипитько, О. Ю. (2020). Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. В Г. Л. Акопов (Ред.), Коммуникационный менеджмент: учебное пособие (стр. 47-60). Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
Горбатов, Дмитрий Сергеевич ; Шипитько, О.Ю. / Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. редактор / Г.Л. Акопов. Санкт-Петербург : Издательство "Питер", 2020. стр. 47-60
@inbook{019f7a70386f47a88dee50dbe9975e3a,
title = "Менеджмент неформальных массовых коммуникаций",
abstract = "Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.",
author = "Горбатов, {Дмитрий Сергеевич} and О.Ю. Шипитько",
note = "Горбатов Д.С., Шипитько О.Ю. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций // Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Г.Л. Акопова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 47-60.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "47--60",
editor = "Г.Л. Акопов",
booktitle = "Коммуникационный менеджмент: учебное пособие",
publisher = "Издательство {"}Питер{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Горбатов, ДС & Шипитько, ОЮ 2020, Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. в ГЛ Акопов (ред.), Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. Издательство "Питер", Санкт-Петербург, стр. 47-60.

Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. / Горбатов, Дмитрий Сергеевич; Шипитько, О.Ю.

Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. ред. / Г.Л. Акопов. Санкт-Петербург : Издательство "Питер", 2020. стр. 47-60.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Менеджмент неформальных массовых коммуникаций

AU - Горбатов, Дмитрий Сергеевич

AU - Шипитько, О.Ю.

N1 - Горбатов Д.С., Шипитько О.Ю. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций // Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Г.Л. Акопова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 47-60.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.

AB - Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.

M3 - глава/раздел

SP - 47

EP - 60

BT - Коммуникационный менеджмент: учебное пособие

A2 - Акопов, Г.Л.

PB - Издательство "Питер"

CY - Санкт-Петербург

ER -

Горбатов ДС, Шипитько ОЮ. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. В Акопов ГЛ, редактор, Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. Санкт-Петербург: Издательство "Питер". 2020. стр. 47-60