Межкультурная коммуникация и прецедентные феномены в контексте профессиональной языковой подготовки студентов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье дается анализ современных тенденций в области обучения иностранным языкам. Автор рассматривает преимущества междисциплинарного подхода к преподаванию иностранных языков в вузе, анализирует трудности прагматического подхода и неизбежность соединения лингвистических знаний с фоновыми для успешной практики перевода на занятиях и в условиях реального общения в стране изучаемого языка. Как залог успешной межкультурной коммуникации особого внимания заслуживает необходимость соединения языковых навыков и умений с культурологическими и этнолингвистическими знаниями. Текст как основная единица отбора аутентичного материала для практических занятий по иностранному языку должен по возможности удовлетворять описываемым в статье критериям.
Переведенное названиеINTERCULTURAL COMMUNICATION AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONTEXT OF PROFESSIONAL LANGUAGE TRAINING OF STUDENTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)26-31
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска9
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • Межкультурная коммуникация
  • МИР ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
  • междисциплинарный подход
  • МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИСКУРС
  • ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
  • ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОММУНИКАЦИИ
  • трудности перевода

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Межкультурная коммуникация и прецедентные феномены в контексте профессиональной языковой подготовки студентов». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать