Международный маркетинг: учебник для вузов

Г.Л. Багиев, Н.И. Моисеева, В.И. Черенков

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Выдержка

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Маркетин
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство "Питер"
Число страниц688
ISBN (печатное издание)978-5-91180-660-6
СостояниеОпубликовано - 2008

Цитировать

Багиев, Г. Л., Моисеева, Н. И., & Черенков, В. И. (2008). Международный маркетинг: учебник для вузов. Издательство "Питер".
Багиев, Г.Л. ; Моисеева, Н.И. ; Черенков, В.И. / Международный маркетинг: учебник для вузов. Издательство "Питер", 2008. 688 стр.
@book{1fcd20857e44400d86acefd8705908ac,
title = "Международный маркетинг: учебник для вузов",
abstract = "В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Маркетин",
author = "Г.Л. Багиев and Н.И. Моисеева and В.И. Черенков",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-91180-660-6",
publisher = "Издательство {"}Питер{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Багиев, ГЛ, Моисеева, НИ & Черенков, ВИ 2008, Международный маркетинг: учебник для вузов. Издательство "Питер".

Международный маркетинг: учебник для вузов. / Багиев, Г.Л.; Моисеева, Н.И.; Черенков, В.И.

Издательство "Питер", 2008. 688 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

TY - BOOK

T1 - Международный маркетинг: учебник для вузов

AU - Багиев, Г.Л.

AU - Моисеева, Н.И.

AU - Черенков, В.И.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Маркетин

AB - В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Маркетин

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-91180-660-6

BT - Международный маркетинг: учебник для вузов

PB - Издательство "Питер"

ER -

Багиев ГЛ, Моисеева НИ, Черенков ВИ. Международный маркетинг: учебник для вузов. Издательство "Питер", 2008. 688 стр.