Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМаркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы339, 91-142
ISBN (печатное издание)978-5-9924-0002-1
СостояниеОпубликовано - 2008

Цитировать

Гладких, И. В., & Черенков, В. И. (2008). Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. В Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (стр. 339, 91-142). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Гладких, И.В. ; Черенков, В.И. / Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. стр. 339, 91-142
@inbook{037bfbb9a721489c8b9a1c21d7efa86c,
title = "Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий",
author = "И.В. Гладких and В.И. Черенков",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-9924-0002-1",
pages = "339, 91--142",
booktitle = "Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Гладких, ИВ & Черенков, ВИ 2008, Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. в Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 339, 91-142.

Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. / Гладких, И.В.; Черенков, В.И.

Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. стр. 339, 91-142.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий

AU - Гладких, И.В.

AU - Черенков, В.И.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9924-0002-1

SP - 339, 91-142

BT - Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Гладких ИВ, Черенков ВИ. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. В Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008. стр. 339, 91-142