Медииаиндустрия и медиапотребление в глобализиирующемся мире: Развитие современных технологий, цифровизация СМИ приводят к институциональной трансформации медиаиндустрии, кардинальной перестройке современного производства информации и качественным изменениям медиапотребления. Цифровизация индустрии медиа становится предметом пристального внимания российских и зарубежных ученых, предлагающих разные научные подходы к анализу медийной практики, заставляющих критически пересматривать дигитальные теории (Амзин А., Вартанова Е., Гавра Д., Гатов В., Вырковский А., Шилина М., Кастельс М.). Обращается внимание на изменение трендов медиабизнеса, повлиявших на будущее журналистики, подготовку кадров для этой сферы.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГлобалистика-2020: Глобальные проблемы и будущее человечества
Подзаголовок основной публикацииЭлектр. сб. тезисов участников VI Международного научного конгресса
РедакторыИ.В. Ильин
Место публикацииМ.
ИздательИздательство Московского университета
Страницы505-507
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеГлобалистика-2020: Глобальные проблемы и будущее человечества: VI Международный научный конгресс - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мая 202022 мая 2020

конференция

конференцияГлобалистика-2020: Глобальные проблемы и будущее человечества
СтранаРоссийская Федерация
ГородМосква
Период18/05/2022/05/20

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • цифровизация, индустрия медиа, мультиплатформенное производство

Цитировать