Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

Е.И. Медведева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. Молодые исследователи
Подзаголовок основной публикацииМатериалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов
РедакторыА.С. Смолярова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы192-193
СостояниеОпубликовано - 7 мар 2019
Событие18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов Медиа в современном мире. Молодые исследователи - 1-я линия В.О., 26, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 6 мар 20197 мар 2019
http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html

Конференция

Конференция18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов Медиа в современном мире. Молодые исследователи
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период6/03/197/03/19
Адрес в сети Интернет

Цитировать

Медведева, Е. И. (2019). Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. В А. С. Смолярова (Ред.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (стр. 192-193). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Медведева, Е.И. / Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. редактор / А.С. Смолярова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 192-193
@inproceedings{9deed7695e1e4af795bddf1922011563,
title = "Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung",
author = "Е.И. Медведева",
year = "2019",
month = "3",
day = "7",
language = "русский",
pages = "192--193",
editor = "А.С. Смолярова",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Медведева, ЕИ 2019, Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. в АС Смолярова (ред.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 192-193, 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов Медиа в современном мире. Молодые исследователи, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 6/03/19.

Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. / Медведева, Е.И.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. ред. / А.С. Смолярова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 192-193.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

AU - Медведева, Е.И.

PY - 2019/3/7

Y1 - 2019/3/7

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1551970199_4665.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 192

EP - 193

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи

A2 - Смолярова, А.С.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Медведева ЕИ. Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. В Смолярова АС, редактор, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 192-193