Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. Коллективная монография. Главный. ред. В.В. Савчук. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016. -- 498 с.

Валерий Владимирович Савчук, Александр Сергеевич Ленкевич, Ольга Ароневич, Владислав Владимирович Архипов, Сергей Сергеевич Буглак, Кирилл Андреевич Ермилов, Дарья Константиновна Калинкина, Дарья Алексеевна Колесникова, Алина Раилевна Латыпова, Ольга Сергеевна Макшанова, Константин Алексеевич Очеретяный, Маргарита Марковна Скоморох

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Аннотация

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафи- лософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиа- философия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики ком- пьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиа- реальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культу- рологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить но- вые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещают- ся и такие знаковые явления, как newgames,
Язык оригиналарусский
ИздательФонд развития конфликтологии
Число страниц498
ISBN (печатное издание)978-5-9907824-7-1
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать