Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучная

Аннотация

В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.
Язык оригиналарусский
ИздательСанкт-Петербургское философское общество
Число страниц328
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Компьютерные и видеоигры
  • гймстадиз
  • рефлексия
  • квест

Цитировать