Медиафилософия. Приступ реальности

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Аннотация

Лавинообразно нарастающая скорость распространения «медиапроизводных» слов (медиареальность, медиасфера, медиаэпистемоголия, медиакультура, медиаиндустрия, медийное лицо, медиаэтика, медиасубъект, медиа sapiens, медиазависимость, медиаобразование, медиаигры, медиаэкология и т. д.) — знак времени, суть которого в том, что социальные, культурные и экологические последствия, производимые новыми медиа, а также переход ими границ, очерченных старыми медиа (а значит и смыслами), превысили критическую массу новаций и подвели как к осознанию новой стадии существования человека, так и необходимости нового философского подхода к ее осмыслению. В книге выдвигается и обосновывается введение адекватной вызовам современности новой дисциплины — медиафилософии. Автор, опираясь на ряд важнейших поворотов в философии и культуре ХХ века (онтологический, лингвистический, иконический), обосновывает появление медиального поворота, который вместе c медиафилософией, медиареальностью, коммуникантом, позой логоса претендует на статус
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Русской христианской гуманитарной академии
ISBN (печатное издание)978-88812-550-2
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • медиа
  • теория и философия медиа
  • линггвистический
  • иконический
  • антропологический
  • теологический и медиальный поворот
  • медиареальность
  • коммуникант
  • топос
  • масс-медиа
  • меедиаобразование.

Цитировать