Медиаобраз России как стратегический ресурс государства

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье показаны основные тенденции трансформации медиаобраза России в отечественных СМИ, раскрывается роль психологических факторов доверия образу России в медиапространстве.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникации в эпоху цифровых изменений
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020)
РедакторыАлексей Дмитриевич Кривоносов
Место публикацииParis
ИздательEditions l'Harmattan
Страницы130-132
ISBN (электронное издание)978-57310-4911-5
ISBN (печатное издание)978-2-3336-31902-5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеКоммуникации в эпоху цифровых изменений: IV Международная научно-практическая конференция - Садовая 21 СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 ноя 202020 ноя 2020
https://unecon.ru/info/onlayn-konferenciya-po-kommunikaciyam-v-digital-epohu-proydet-v-noyabre

конференция

конференцияКоммуникации в эпоху цифровых изменений
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/11/2020/11/20
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Психология (все)

Ключевые слова

  • медиаобраз, сетевые ресурсы, стратегические коммуни- кации, восприятие, Россия

Цитировать