Медиаобраз России в казахстанских СМИ: В статье приведены итоги аудиторного опроса о формировании медиаобраза России в казахстанских СМИ, а также результаты контент-анализа печатных и аудиовизуальных СМИ Казахстана в период с 1 января по 28 декабря 2019 г., отражающих жизнь России (упоминаемость, направленность, тональность, жанровое воплощение).

Галина Сергеевна Мельник, Сауле Хатиятовна Барлыбаева, А.Б. Альжанова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

15 Загрузки (Pure)

Аннотация

the article presents the results of an audience survey on the formation of a Russian media image in Kazakhstani media, as well as the results of a content analysis of print, audiovisual media in Kazakhstan from January 1 to December 28, 2019, reflecting the life of Russia (mentionability, orientation, tonality, genre embodiment). The unit of analysis was hotel publications, the units of account were references to Russia and the president of the Russian Federation.
Переведенное названиеMEDIA-IMAGE OF RUSSIA IN KAZAKHSTAN MEDIA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)110-116
ЖурналВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • медиаобраз, коммуникации, социологический опрос, мониторинг, восприятие, Россия, СМИ Казахстана.

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Медиаобраз России в казахстанских СМИ: В статье приведены итоги аудиторного опроса о формировании медиаобраза России в казахстанских СМИ, а также результаты контент-анализа печатных и аудиовизуальных СМИ Казахстана в период с 1 января по 28 декабря 2019 г., отражающих жизнь России (упоминаемость, направленность, тональность, жанровое воплощение).». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать