МЕДИАЛИНГВИСТИКА В ТЕРМИНАХ И ПОНЯТИЯХ: Словарь-справочник

Л.В. Балахонская, А.А. Беловодская, А.В. Болотнов, Н.С. Болотнова, Е.В. Быкова, В.В. Васильева, И.А. Вещикова , Д.П. Гавра, А.А. Горячев, Т. Г. Добросклонская, Л.Р. Дускаева (автор и редактор), В. И. Ивченков, А. И. Едличко, Е. С. Кара-Мурза, М. Кавка, В.И. Коньков, М. И. Конюшкевич, Ю.М. Коняева, С.Г. Корконосенко, М. А. КормилицынаО. А. Ксензенко, С.А. Кулажко, А.А. Малышев, Г. Н. Манаенко, С. А. Манаенко, М. А. Морозов, Н. Г. Нестерова, Т.И. Попова, Н.А. Прокофьева, К. В. Прохорова, Т.Ю. Редькина, Т. И. Рязанцева, В.А. Салимовский, А.А. Самсонова, О. Б. Сиротинина, Б. Сковронек, Ж. Сладкевич, Т. И. Сурикова, В.В. Тулупов, Л. В. Ухова, Н.С. Цветова, Т.В. Чернышова, Т. В. Шмелева, Е.А. Щеглова

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиэнциклопедия, словарь, справочникнаучная

Аннотация

Словарь-справочник по медиалингвистике издается в России впервые. Он отражает четыре направления медиалингвистики: критику медиаречи, грамматику медиаречи, медиастилистику и медиалингводискурсологию. В словаре упорядочены и систематизированы имеющиеся в исследовательской литературе медиалингвистические идеи, впервые представлены дискуссионные вопросы медиалингвистики. Словарь характеризуется речеведческой направленностью, что актуально для современного языкознания.

Для преподавателей, студентов, магистрантов и практикующих медиадеятелей.

Язык оригиналарусский
Место публикацииМ.
ИздательФлинта
Число страниц440
ISBN (печатное издание)978-5-9765-3978-5
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • МЕДИАЛИНГВИСТИКА
  • язык СМИ
  • МЕДИАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • МЕДИАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

Цитировать