Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/442203

Татьяна Алексеевна Лукичева, Николай Николаевич Молчанов, Татьяна Андреевна Лезина, Ирина Валентиновна Воробьева, Керстин Пецольдт, Всеволод Михайлович Остапенко, Марина Федоровна Колесникова

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательЮРАЙТ
Число страниц370
Том1
Издание2019
ISBN (печатное издание)ISBN 978-5-534-06970-9
СостояниеОпубликовано - мар 2019

Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

Цитировать