Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)211-215
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска2 (42)
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • диффузия инноваций
  • инновация
  • коммерциализация знания
  • маркетинговый подход
  • полезное знание
  • сетевой спилловер
  • сетезация
  • спилловер инноваций
  • трансфер инноваций

Цитировать

@article{0a733c49c6b94143af6ece86c017703d,
title = "Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций",
abstract = "В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.",
keywords = "диффузия инноваций, инновация, коммерциализация знания, маркетинговый подход, полезное знание, сетевой спилловер, сетезация, спилловер инноваций, трансфер инноваций",
author = "В.И. Черенков",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "211--215",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "2 (42)",

}

Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций. / Черенков, В.И.

В: Проблемы современной экономики, № 2 (42), 2012, стр. 211-215.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций

AU - Черенков, В.И.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.

AB - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.

KW - диффузия инноваций

KW - инновация

KW - коммерциализация знания

KW - маркетинговый подход

KW - полезное знание

KW - сетевой спилловер

KW - сетезация

KW - спилловер инноваций

KW - трансфер инноваций

M3 - статья

SP - 211

EP - 215

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 2 (42)

ER -