Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Язык оригиналарусский
ИздательРОСТ
Число страниц282
ISBN (печатное издание)5-98217-020-8
СостояниеОпубликовано - 2005

Цитировать

@book{6965a0c308cc4b4b9b5d5e47bcc3a2a0,
title = "Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "русский",
isbn = "5-98217-020-8",
publisher = "РОСТ",
address = "Российская Федерация",

}

Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой. / Панибратов, А.Ю.

РОСТ, 2005. 282 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

TY - BOOK

T1 - Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 5-98217-020-8

BT - Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой

PB - РОСТ

ER -