Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)33-43
ЖурналМАРКЕТИНГ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2006

Цитировать

@article{03dcf596d585457fb231ef87a2e56dcc,
title = "Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке",
abstract = "Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2006",
language = "не определен",
pages = "33--43",
journal = "МАРКЕТИНГ",
issn = "0869-3722",
number = "3",

}

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке. / Панибратов, А.Ю.

В: МАРКЕТИНГ, № 3, 2006, стр. 33-43.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

AB - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

M3 - статья

SP - 33

EP - 43

JO - МАРКЕТИНГ

JF - МАРКЕТИНГ

SN - 0869-3722

IS - 3

ER -