Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации

Виталий Иванович Черенков, Георгий Багиев, Наталия Черенкова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

В статье рассматривается развитие глобальной маркетинговой архитектуры с учетом становления «цифровой эры», рыночно-плановых процессов и расширения евразийской экономической интеграции. Обосновано, что их инструментарий предполагает включение современных достижений науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга взаимодействия, логистики и форсайт-технологий. Показана важная роль преподавания английского языка в геополитической социализации студентов, способное возродить единство функций обучения и воспитания, как основу отечественной педагогики
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)122-127
Число страниц6
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска2(62)
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • геополитическая социализация, идеология, контрмаркетинг, культурный код нации, лингво-культурный код, маркетинговая архитектура, однополярный мир

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать

@article{9b33ddd6c9ac47d0aa8eb918439750cc,
title = "Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации",
abstract = "В статье рассматривается развитие глобальной маркетинговой архитектуры с учетом становления «цифровой эры», рыночно-плановых процессов и расширения евразийской экономической интеграции. Обосновано, что их инструментарий предполагает включение современных достижений науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга взаимодействия, логистики и форсайт-технологий. Показана важная роль преподавания английского языка в геополитической социализации студентов, способное возродить единство функций обучения и воспитания, как основу отечественной педагогики",
keywords = "геополитическая социализация, идеология, контрмаркетинг, культурный код нации, лингво-культурный код, маркетинговая архитектура, однополярный мир",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Георгий Багиев and Наталия Черенкова",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "122--127",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "2(62)",

}

Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации. / Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий; Черенкова, Наталия.

В: Проблемы современной экономики, № 2(62), 2017, стр. 122-127.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Багиев, Георгий

AU - Черенкова, Наталия

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматривается развитие глобальной маркетинговой архитектуры с учетом становления «цифровой эры», рыночно-плановых процессов и расширения евразийской экономической интеграции. Обосновано, что их инструментарий предполагает включение современных достижений науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга взаимодействия, логистики и форсайт-технологий. Показана важная роль преподавания английского языка в геополитической социализации студентов, способное возродить единство функций обучения и воспитания, как основу отечественной педагогики

AB - В статье рассматривается развитие глобальной маркетинговой архитектуры с учетом становления «цифровой эры», рыночно-плановых процессов и расширения евразийской экономической интеграции. Обосновано, что их инструментарий предполагает включение современных достижений науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга взаимодействия, логистики и форсайт-технологий. Показана важная роль преподавания английского языка в геополитической социализации студентов, способное возродить единство функций обучения и воспитания, как основу отечественной педагогики

KW - геополитическая социализация, идеология, контрмаркетинг, культурный код нации, лингво-культурный код, маркетинговая архитектура, однополярный мир

M3 - статья

SP - 122

EP - 127

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 2(62)

ER -