Маркетинговая деятельность многонациональных компаний

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о важной (а во многом - определяющей) роли развивающихся стран в формировании мирового порядка. В этом контексте одной из ключевых экономических проблем является определение возможности более стабильного и интенсивного роста рынков этих стран (в частности, стран с переходной экономикой).
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)70-77
ЖурналМАРКЕТИНГ
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2005

Цитировать

@article{1e2b0157894d4da9a340e0f78e63fa87,
title = "Маркетинговая деятельность многонациональных компаний",
abstract = "Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о важной (а во многом - определяющей) роли развивающихся стран в формировании мирового порядка. В этом контексте одной из ключевых экономических проблем является определение возможности более стабильного и интенсивного роста рынков этих стран (в частности, стран с переходной экономикой).",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "не определен",
pages = "70--77",
journal = "МАРКЕТИНГ",
issn = "0869-3722",
number = "6",

}

Маркетинговая деятельность многонациональных компаний. / Панибратов, А.Ю.

В: МАРКЕТИНГ, № 6, 2005, стр. 70-77.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Маркетинговая деятельность многонациональных компаний

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

N2 - Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о важной (а во многом - определяющей) роли развивающихся стран в формировании мирового порядка. В этом контексте одной из ключевых экономических проблем является определение возможности более стабильного и интенсивного роста рынков этих стран (в частности, стран с переходной экономикой).

AB - Процессы, происходящие в современной экономике, свидетельствуют о важной (а во многом - определяющей) роли развивающихся стран в формировании мирового порядка. В этом контексте одной из ключевых экономических проблем является определение возможности более стабильного и интенсивного роста рынков этих стран (в частности, стран с переходной экономикой).

M3 - статья

SP - 70

EP - 77

JO - МАРКЕТИНГ

JF - МАРКЕТИНГ

SN - 0869-3722

IS - 6

ER -