Маркеры креативной медиаиндустрии, волны 2006–2019 годов: выявление паттернов

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Ульяновский А. В. Маркеры креативной медиаиндустрии, волны 2006–2019 годов: выявление паттернов // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 5-й Всерос. науч.-практ. конф. — СПб.: СПбГУПТД, 2019.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМаркеры креативной медиаиндустрии,
Подзаголовок основной публикацииволны 2006–2019 годов: выявление паттернов
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • медиа дискурсы

Цитировать