Ложь как информационно-психологический маркёр негативизации образа России в массмедиа Германии

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В качестве одного из методов пропагандистской деятельности массмедиа Германии рассматривается ложь. С ее помощью осуществляется негативизация образа России, что является фактором
информационно-психологической манипуляции и наносит репутационный урон стране, создает угрозу ее безопасности.
Переведенное названиеLIES AS AN INFORMATION-PSYCHOLOGICAL MARKER OF NEGATIVATION OF THE IMAGE OF RUSSIA IN GERMANY MASS MEDIA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРегиональная информатика (РИ-2020). XVII Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2020)». Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 г.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы конференции. Часть 1
Место публикацииСПб.
Страницы265–267
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА (РИ-2020) ХVII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ - Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.26 Дом Ученых, Сантк-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 окт 202030 окт 2020

конференция

конференцияРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА (РИ-2020) ХVII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Сокращенный заголовокPB-2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСантк-Петербург
Период28/10/2030/10/20

Ключевые слова

  • ложь
  • массмедиа
  • качественная печать Германии
  • Россия
  • пропаганда
  • репутационный урон

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Ложь как информационно-психологический маркёр негативизации образа России в массмедиа Германии». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать