Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка»

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли визуальных образов брендов в коммуникации с клиентами. Изучены специфика и способы анализа логотипа компании, как основного элемента визуальной коммуникации. Приведены результаты социологического исследования, посвященного изучению восприятия респондентами нового логотипа компании «Сбербанк». Автор анализирует полученные данные об узнаваемости нового логотипа «Сбера» и степени его предпочтительности, дает оценку эффективности выполнения им своих функций. Делается вывод об основном функциональном значении визуального образа после ребрендинга компании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)49-55
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска7 (59)
СостояниеОпубликовано - июл 2021

Ключевые слова

  • визуальный образ
  • логотип
  • бренд
  • ребрендинг
  • визуальная коммуникация
  • общественное мнение

Цитировать