Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Содержание статьи.
• Введение
• Лицензионный договор на товарный знак: эксклюзивность и существенные условия
— Рис. 1. Основные взаимоотношения сторон по лицензионному договору на товарный знак
• Лицензионное вознаграждение за использование товарного знака
• Лицензионный договор на товарный знак: выгоды и риски сторон
— Таблица 1. Основные выгоды и риски лицензиара от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору
— Таблица 2. Основные выгоды и риски лицензиата от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору
• Отраслевая структура рынка лицензий на товарные знаки
— Персонажи и объекты развлекательного контента как предметы лицензионных договоров
— Покупка лицензий на товарные знаки как инструмент категориального расширения бренда компании
— Рис. 2. Границы расширения бренда
— Торговые знаки на фэшн-рынке
— Рис. 3. Сценарии категориального расширения бренда
— Лицензии на пользование именами спортсменов, клубов, команд
— Лицензии на пользование именами актеров, названиями литературных и театральных произведений и иных объектов искусства
• Российский рынок лицензий на товарные знаки
— Особенности развития российского рынка лицензий на товарные знаки
— Основные проблемы развития российского рынка лицензий на товарные знаки
• Заключение
• Литература
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-78
Число страниц19
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • бренд, товарный знак, лицензионный договор, франчайзинг, лицензиар, лицензиат, виды лицензий, паушальный платеж, роялти, условия лицензионного договора, категориальное расширение бренда, рынок лицензий

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Цитировать

@article{129c150a10904eea96fba550308f4c10,
title = "Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга",
abstract = "В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.Содержание статьи.• Введение• Лицензионный договор на товарный знак: эксклюзивность и существенные условия— Рис. 1. Основные взаимоотношения сторон по лицензионному договору на товарный знак• Лицензионное вознаграждение за использование товарного знака• Лицензионный договор на товарный знак: выгоды и риски сторон— Таблица 1. Основные выгоды и риски лицензиара от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору— Таблица 2. Основные выгоды и риски лицензиата от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору• Отраслевая структура рынка лицензий на товарные знаки— Персонажи и объекты развлекательного контента как предметы лицензионных договоров— Покупка лицензий на товарные знаки как инструмент категориального расширения бренда компании— Рис. 2. Границы расширения бренда— Торговые знаки на фэшн-рынке— Рис. 3. Сценарии категориального расширения бренда— Лицензии на пользование именами спортсменов, клубов, команд— Лицензии на пользование именами актеров, названиями литературных и театральных произведений и иных объектов искусства• Российский рынок лицензий на товарные знаки— Особенности развития российского рынка лицензий на товарные знаки— Основные проблемы развития российского рынка лицензий на товарные знаки• Заключение• Литература",
keywords = "бренд, товарный знак, лицензионный договор, франчайзинг, лицензиар, лицензиат, виды лицензий, паушальный платеж, роялти, условия лицензионного договора, категориальное расширение бренда, рынок лицензий",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Старов, {Сергей Александрович} and Кирюков, {Сергей Игоревич}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "60--78",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1",

}

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга. / Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Кирюков, Сергей Игоревич.

В: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2018, стр. 60-78.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Кирюков, Сергей Игоревич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.Содержание статьи.• Введение• Лицензионный договор на товарный знак: эксклюзивность и существенные условия— Рис. 1. Основные взаимоотношения сторон по лицензионному договору на товарный знак• Лицензионное вознаграждение за использование товарного знака• Лицензионный договор на товарный знак: выгоды и риски сторон— Таблица 1. Основные выгоды и риски лицензиара от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору— Таблица 2. Основные выгоды и риски лицензиата от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору• Отраслевая структура рынка лицензий на товарные знаки— Персонажи и объекты развлекательного контента как предметы лицензионных договоров— Покупка лицензий на товарные знаки как инструмент категориального расширения бренда компании— Рис. 2. Границы расширения бренда— Торговые знаки на фэшн-рынке— Рис. 3. Сценарии категориального расширения бренда— Лицензии на пользование именами спортсменов, клубов, команд— Лицензии на пользование именами актеров, названиями литературных и театральных произведений и иных объектов искусства• Российский рынок лицензий на товарные знаки— Особенности развития российского рынка лицензий на товарные знаки— Основные проблемы развития российского рынка лицензий на товарные знаки• Заключение• Литература

AB - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.Содержание статьи.• Введение• Лицензионный договор на товарный знак: эксклюзивность и существенные условия— Рис. 1. Основные взаимоотношения сторон по лицензионному договору на товарный знак• Лицензионное вознаграждение за использование товарного знака• Лицензионный договор на товарный знак: выгоды и риски сторон— Таблица 1. Основные выгоды и риски лицензиара от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору— Таблица 2. Основные выгоды и риски лицензиата от передачи прав на товарный знак по лицензионному договору• Отраслевая структура рынка лицензий на товарные знаки— Персонажи и объекты развлекательного контента как предметы лицензионных договоров— Покупка лицензий на товарные знаки как инструмент категориального расширения бренда компании— Рис. 2. Границы расширения бренда— Торговые знаки на фэшн-рынке— Рис. 3. Сценарии категориального расширения бренда— Лицензии на пользование именами спортсменов, клубов, команд— Лицензии на пользование именами актеров, названиями литературных и театральных произведений и иных объектов искусства• Российский рынок лицензий на товарные знаки— Особенности развития российского рынка лицензий на товарные знаки— Основные проблемы развития российского рынка лицензий на товарные знаки• Заключение• Литература

KW - бренд, товарный знак, лицензионный договор, франчайзинг, лицензиар, лицензиат, виды лицензий, паушальный платеж, роялти, условия лицензионного договора, категориальное расширение бренда, рынок лицензий

M3 - статья

SP - 60

EP - 78

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 1

ER -