Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-78
Число страниц19
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • бренд
  • товарный знак
  • лицензионный договор
  • франчайзинг
  • лицензиар
  • лицензиат
  • виды лицензий
  • паушальный платеж
  • роялти
  • условия лицензионного договора
  • категориальное расширение бренда
  • рынок лицензий
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать

@article{129c150a10904eea96fba550308f4c10,
title = "Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга",
abstract = "В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.",
keywords = "бренд, товарный знак, лицензионный договор, франчайзинг, лицензиар, лицензиат, виды лицензий, паушальный платеж, роялти, условия лицензионного договора, категориальное расширение бренда, рынок лицензий, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Черенков, {Виталий Иванович} and Кирюков, {Сергей Игоревич}",
note = "Старов, С. А. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга / С. А. Старов, В. И. Черенков, С. И. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 60-78.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "60--78",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Кирюков, Сергей Игоревич

N1 - Старов, С. А. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга / С. А. Старов, В. И. Черенков, С. И. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 60-78.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

AB - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

KW - бренд

KW - товарный знак

KW - лицензионный договор

KW - франчайзинг

KW - лицензиар

KW - лицензиат

KW - виды лицензий

KW - паушальный платеж

KW - роялти

KW - условия лицензионного договора

KW - категориальное расширение бренда

KW - рынок лицензий

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 60

EP - 78

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 1

ER -