Лингводидактический потенциал теории внутренней валентности слова в обучении беспереводной семантизации терминологической лексики медицинского дискурса (на материале немецкого языка)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

На основе лингводидактической интерпретации теории внутренней валентности слова разработана методическая технология, нацеленная на формирование умений беспереводной семантизации терминолексем как необходимой составляющей иноязычной терминологической компетенции студентов медицинских специальностей. Доказывается, что рост уровня умений анализа внутренней валентности слова способствует положительной динамике в развитии умений беспереводной семантизации терминологической лексики.
Язык оригиналарусский
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
СостояниеПринято в печать - 2021

Ключевые слова

  • лингводидактический потенциал
  • терминологическая лексика;
  • медицинский дискурс
  • беспереводная семантизация
  • внутренняя валентность
  • терминологическая копетентность

Цитировать