ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ НАРУШЕНИЯ В АННОТАЦИЯХ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Цель статьи - провести лингвистический и риторический анализ ошибок в текстах аннотаций на английском языке, допускаемых студентами медицинских специальностей. Впервые в парадигму исследований академических жанров вводятся академические тексты аннотаций, созданные носителями русского языка. Полученные результаты в порядке их статистической значимости представлены по рубрикам: лексико-грамматические, синтаксические, стилистические и структурные ошибки. Данные анализа могут быть использованы при создании предметно-ориентированных курсов по академическому письму на английском языке.
Переведенное названиеLEXICO-GRAMMATICAL, SYNTACTICAL AND STRUCTURAL MISTAKES MADE BY SENIOR MEDICAL STUDENTS IN ABSTRACTS FOR GRADUATE QUALIFICATION WORKS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)326-330
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска11-2 (89)
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • аннотации
  • прикладная лингвистика
  • жанры академического письма
  • интерференция
  • синтаксическая сложность
  • риторические нарушения
  • статистическое ранжирование

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ НАРУШЕНИЯ В АННОТАЦИЯХ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать