Аннотация
В статье рассматриваются случаи интерференции при использовании конструкций, соответствующих английским конструкциям с местоимением it , и возможность обучения англоязычных студентов таким конструкциям на основе сопоставления с английским языком. Анализируются способы перевода различных конструкций с it и приводятся примеры типичных ошибок учащихся.
Переведенное название | LEXICAL AND GRAMMATICAL INTERFERENCE IN FOREIGN STUDENTS' SPEECH (IN THE CASE OF CONSTRUCTIONS WITH THE PRONOUN IT) |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Название основной публикации | Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин |
Подзаголовок основной публикации | Материалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции |
Место публикации | СПб. |
Издатель | Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна |
Страницы | 471- 475 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7937-1816-5 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
Событие | Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин. XXV Международная научно-методическая конференция - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 7 фев 2020 → 7 фев 2020 |
конференция
конференция | Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин. XXV Международная научно-методическая конференция |
---|---|
Страна | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 7/02/20 → 7/02/20 |
Ключевые слова
- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
- обучение русскому языку англоговорящих учащихся
- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
- ПЕРЕВОД
- ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
- МЕСТОИМЕНИЕ IT