К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого)

Марина Владимировна Попова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы11-21
ISBN (печатное издание)978-5-8465-1217-7
DOI
СостояниеОпубликовано - 2010
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • электронные ресурсы - смыслотворчество и жизнетворчество

Цитировать

Попова, М. В. (2010). К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого). В Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51. (стр. 11-21). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://doi.org/М90
Попова, Марина Владимировна. / К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого). Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. стр. 11-21
@inbook{a98a0f7828b9491e9301281ccea8fae6,
title = "К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого)",
keywords = "электронные ресурсы - смыслотворчество и жизнетворчество",
author = "Попова, {Марина Владимировна}",
year = "2010",
doi = "М90",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1217-7",
pages = "11--21",
booktitle = "Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Попова, МВ 2010, К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого). в Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 11-21. https://doi.org/М90

К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого). / Попова, Марина Владимировна.

Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. стр. 11-21.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого)

AU - Попова, Марина Владимировна

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - электронные ресурсы - смыслотворчество и жизнетворчество

U2 - М90

DO - М90

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8465-1217-7

SP - 11

EP - 21

BT - Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Попова МВ. К достижению единства процессов смыслотворчества и жизнетворчества обучаемых с помощью образосодержательных электронных ресурсов с мыслительными задачами (Из опыта работы на базе учебника по иноязычной коммуникации молодого ученого). В Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции ХХХIX и XL Международных филологических конференций 15-20 марта 2010 г., 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, с.44-51.. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2010. стр. 11-21 https://doi.org/М90