К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений

Ольга Игоревна Трохинова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье приводятся результаты контент-анализа публикаций СМИ, посвященных программе реновации жилого фонда Москвы. Цель данного исследования – выявить возможные стратегии СМИ, в общей коммуникационной стратегии, направленной на социальное признание потенциально непопулярного решения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)86 - 96
Число страниц11
ЖурналРоссийская школа связей с общественностью. Альманах
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • непопулярное политическое решение
  • политическое решение
  • реновация
  • контент-анализ

Цитировать