К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений

Ольга Игоревна Трохинова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье приводятся результаты контент-анализа публикаций СМИ, посвященных программе реновации жилого фонда Москвы. Цель данного исследования – выявить возможные стратегии СМИ, в общей коммуникационной стратегии, направленной на социальное признание потенциально непопулярного решения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)86 - 96
Число страниц11
ЖурналРоссийская школа связей с общественностью. Альманах
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • непопулярное политическое решение
  • политическое решение
  • реновация
  • контент-анализ

Цитировать

@article{aa45c130e9d547f19f952961f29f56d6,
title = "К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений",
abstract = "В статье приводятся результаты контент-анализа публикаций СМИ, посвященных программе реновации жилого фонда Москвы. Цель данного исследования – выявить возможные стратегии СМИ, в общей коммуникационной стратегии, направленной на социальное признание потенциально непопулярного решения.",
keywords = "непопулярное политическое решение, политическое решение, реновация, контент-анализ",
author = "Трохинова, {Ольга Игоревна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "86 -- 96",
journal = "Российская школа связей с общественностью. Альманах",
number = "11",

}

К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений. / Трохинова, Ольга Игоревна.

В: Российская школа связей с общественностью. Альманах, № 11, 2018, стр. 86 - 96.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений

AU - Трохинова, Ольга Игоревна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье приводятся результаты контент-анализа публикаций СМИ, посвященных программе реновации жилого фонда Москвы. Цель данного исследования – выявить возможные стратегии СМИ, в общей коммуникационной стратегии, направленной на социальное признание потенциально непопулярного решения.

AB - В статье приводятся результаты контент-анализа публикаций СМИ, посвященных программе реновации жилого фонда Москвы. Цель данного исследования – выявить возможные стратегии СМИ, в общей коммуникационной стратегии, направленной на социальное признание потенциально непопулярного решения.

KW - непопулярное политическое решение

KW - политическое решение

KW - реновация

KW - контент-анализ

M3 - статья

SP - 86

EP - 96

JO - Российская школа связей с общественностью. Альманах

JF - Российская школа связей с общественностью. Альманах

IS - 11

ER -