К вопросу о геймификации тестирования иноязычной коммуникативной компетенции старших школьников

Ирина Юрьевна Павловская, Наталья Алексеевна Королева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В данной статье рассматривается термин «геймификация» и вопрос целесообразности внедрения в образовательный процесс и процесс тестирования как его неотъемлемой части игровых технологий. Приводится характеристика существующих интернет-сервисов для создания и проведения тестирования в режиме онлайн. Также обосновывается значимость применения интернет-сервиса “Kahoot” в процессе обучения английскому языку в Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева как средства текущего контроля с целью повышения эффективности учебного процесса.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)51-60
Число страниц9
ЖурналТестология
Номер выпуска13 (1)
СостояниеОпубликовано - дек 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • геймификация, игровые технологии, интернет-сервис, Kahoot, коммуникативная компетенция, онлайн-тестирование, текущий контроль.

Цитировать