Аннотация
Представленная статья посвящена вопросам оптимизации обучения грамматике немецкого языка как второго иностранного в неязыковом вузе, рассматриваются вопросы, связанные с интерференцией и положительным переносом при обучении второму иностранному языку, указывается необходимость использования сопоставительного подхода в обучении.
Переведенное название | THE QUESTION OF OPTIMIZATION OF GERMAN LANGUAGE TEACHING AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE AT THE PHILOLOGY DEPARTMENT |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Название основной публикации | Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков |
Подзаголовок основной публикации | Материалы XLVII международной филологической конференции научной конференции |
Место публикации | СПб. |
Издатель | ЛЕМА |
Страницы | 23-29 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-00105-334-7 |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Событие | XLVII Международная филологическая научная конференция - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 19 мар 2018 → 28 мар 2018 Номер конференции: 47 https://conference-spbu.ru/conference/38/ |
конференция
конференция | XLVII Международная филологическая научная конференция |
---|---|
Страна | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 19/03/18 → 28/03/18 |
Адрес в сети Интернет |
Ключевые слова
- ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ