К вопросу об оптимизации преподавания немецкого языка как второго иностранного на филологическом факультете

Татьяна Владимировна Грецкая

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Представленная статья посвящена вопросам оптимизации обучения грамматике немецкого языка как второго иностранного в неязыковом вузе, рассматриваются вопросы, связанные с интерференцией и положительным переносом при обучении второму иностранному языку, указывается необходимость использования сопоставительного подхода в обучении.
Переведенное названиеTHE QUESTION OF OPTIMIZATION OF GERMAN LANGUAGE TEACHING AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE AT THE PHILOLOGY DEPARTMENT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XLVII международной филологической конференции научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы23-29
ISBN (печатное издание)978-5-00105-334-7
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеXLVII Международная филологическая научная конференция - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 мар 201828 мар 2018
Номер конференции: 47
https://conference-spbu.ru/conference/38/

конференция

конференцияXLVII Международная филологическая научная конференция
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/03/1828/03/18
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «К вопросу об оптимизации преподавания немецкого языка как второго иностранного на филологическом факультете». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать