К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.

Переведенное названиеON AN INTEGRATIVE COMPONENT OF DIGITALIZATION IN EDUCATION: FUNCTIONAL AND COGNITIVE ASPECT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)880-884
Число страниц5
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска2(41)
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
  • КОГНИТИВНЫЙ КОНТЕКСТ
  • МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
  • коммуникативные технологии

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать