Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикации"Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы459 с., 412-415
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1357-3
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • РКИ
  • методика
  • культурология
  • обучение разговорной практике

Цитировать

Шатилова, М. О. (2017). Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы). В "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции (стр. 459 с., 412-415). Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна.
Шатилова, М.О. / Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы). "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2017. стр. 459 с., 412-415
@inproceedings{5eaf904f88d3403c95b4fa123787ddc7,
title = "Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы)",
keywords = "РКИ, методика, культурология, обучение разговорной практике",
author = "М.О. Шатилова",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1357-3",
pages = "459 с., 412--415",
booktitle = "{"}Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы{"}. Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

Шатилова, МО 2017, Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы). в "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, стр. 459 с., 412-415.

Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы). / Шатилова, М.О.

"Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2017. стр. 459 с., 412-415.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

TY - GEN

T1 - Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы)

AU - Шатилова, М.О.

PY - 2017

Y1 - 2017

KW - РКИ

KW - методика

KW - культурология

KW - обучение разговорной практике

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1357-3

SP - 459 с., 412-415

BT - "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна

ER -

Шатилова МО. Культурологическая направленность занятий по разговорной практике на интенсивной языковой программе (из опыта работы). В "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна. 2017. стр. 459 с., 412-415