Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против»

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В связи с необходимостью разработки дистанционных курсов в системе образования Российской Федерации и в рамках дополнительного негосударственного образования на современном этапе в статье ставится вопрос о возможностях дистанционного обучения произношению иноязычной речи. Рассмотрены следующие методические факторы: адресат, содержание, формат, средства обучения, технологии, методы обучения, длительность обучающих сессий.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)17-20
Число страниц4
ЖурналИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ
Номер выпуска12 (2019)
СостояниеОпубликовано - дек 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • культура речи, дистанционное обучение, произношение, технологии обучения.

Цитировать