"Культура отмены" в бренд-коммуникациях

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Анализируется явление «культура отмены», выделены его особенности как вида социального остракизма. Рассмотрена современная критика явления, которая не оставляет места для конструктивного дискурса, не дает возможности «отмененному» человеку или бренду объясниться и предпринять действия против «отмены». Для бренда выделены возможные результаты «культуры отмены».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня — 2 июля 2021 г.). В 2 т.
Место публикацииСПб.
ИздательМедиапапир
Страницы157-158
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-00110-224-3
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 60-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ: Международный научный форум - ВШЖиМК, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 июн 20212 июл 2021
Номер конференции: 60
https://smif.spbu.ru/
https://smif.spbu.ru/about/raspisanie-ochnykh-meropriyatij-foruma-2021.html
https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-60-e-peterburgskie-chteniya
http://jf.spbu.ru/conf-pr

конференция

конференцияМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 60-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ
Сокращенный заголовокМедиа в современном мире
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/06/212/07/21
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • культура отмены
  • бренд
  • бренд-коммуникации
  • социальный остракизм

Цитировать