Культорологический подход в преподавании иностранного языка

Т.Л. Васильева, Г.Л. Васильева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Статья посвящена культурологическому подходу при обучении иностранному языку. Язык рассматривается как форма выражения национальной культуры народа и не может изучаться в отрыве от культурного и исторического опыта этноса. Такой подход к обучению языку помогает наладить процесс межкультурной коммуникации, глубже понять социокультурную составляющую языка.
Переведенное названиеCulturological approach to teaching a foreign language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИзучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации
Подзаголовок основной публикацииматер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы456-485
ISBN (печатное издание)9785793715409
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: XXIII междунар. научно-методическая конференция - СПБГУПТД, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 6 фев 20186 фев 2018
Номер конференции: СПБГУПТД
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/

конференция

конференцияИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период6/02/186/02/18
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • лингвокультурологический подход
  • национально-культурная специфика
  • межкультурное взаимодействие
  • коммуникативная компетенция

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Культорологический подход в преподавании иностранного языка». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать