CRISES IN FASHION INDUSTRIES: AN ATTRIBUTION OF RESPONSIBILITY APPROACH TO CLASSIFICATION

Переведенное название: КРИЗИСЫ В ИНДУСТРИИ МОДЫ: ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье затрагивается проблема классификации кризисов в fashion-индустрии. Представленный подход к классификации построен на основе атрибуции ответственности. Специфика fashion-индустрии как бизнес-отрасли накладывает отпечаток на сферу, в которой могут продуцироваться кризисы. Клас- сификация кризисов имеет крайне важное значение для практикующих кризисных менеджеров в их до- кризисной работе на стадии подготовки и предотвращения негативного события, так как является неотъемлемой частью эффективной стратегии по преодолению кризиса.
Переведенное названиеКРИЗИСЫ В ИНДУСТРИИ МОДЫ: ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)16-18
ЖурналColloquium journal
Том5
Номер выпуска22(46)
СостояниеОпубликовано - 30 окт 2019

Ключевые слова

  • кризис
  • КРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
  • мода
  • индустрия моды
  • модные продукты

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «КРИЗИСЫ В ИНДУСТРИИ МОДЫ: ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать