Кризисные коммуникации с внутренней общественностью

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы деятельности организации в условиях кризиса. Основное внимание уделяется проблематике внутрикорпоративных коммуникаций в данной ситуации. Определяются особенности использования инструментов внутрикорпоративного PR для различных типов корпоративных культур.
Переведенное названиеCrisis communications with the internal public
Язык оригиналарусский
ЖурналВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание)
Том4
Номер выпуска1(10)
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • конфликт
  • внутрикорпоративные коммуникации,
  • корпоративная культура
  • кризисные коммуникации
  • типов корпоративных культур
  • инструментов внутрикорпоративного PR

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Кризисные коммуникации с внутренней общественностью». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать